forex trading logo

Найти

Галерея

Форма входа



 

Главная Главная
Бросок.

Бросок вперед является самым быстрым способом движения в джит кун-до. Этому способу движения труднее всего научиться, потому что он зависит от хорошей координации, и во время такого движения ваше равновесие можно очень легко нарушить. Употребляется этот способ для глубокого прорыва к противнику, чтобы ему нанести удар ногой в сторону или помешать нападению на вас. 
Перебежка вперед - это один глубокий бросок. Из положения защиты, показанного на фотографии 67, сделайте шаг вперед ведущей ногой, равный десяти сантиметрам, как и при быстром наступлении, чтобы этим движением привести тело в равновесие (смотри фото 68).

Бросок 1

Затем ведущую руку используйте как движущую силу. Замахнитесь ведущей рукой вверх, как если бы вы держали веревку, за которую бы кто-то быстро потянул (смотрите рисунки А и В). Этот замах рукой приведет в замешательство противника и нарушит его сосредоточенность. 
Во время замаха рукой вверх вы одновременно бросаетесь вперед и подтягиваете ногу, которая сзади. В этот момент центр тяжести вашего тела располагается преимущественно на ведущей ноге, которая выпрямляется для броска тела вперед. Иногда, при особо глубоком броске нога, находящаяся сзади, может оказаться перед ведущей, пока вы скользите по воздуху, как показано на фотографии 69. Тогда вы должны стать на левую ногу, а правой нанести удар в сторону, как показано на фотографии 70. После завершения удара вы должны быстро поставить правую ногу на землю и принять положение защиты. Этот бросок должен быть равен, по крайней мере, двум большим шагам,Бросок 2

Специалисты установили, что расстояние в 2,5 м с помощью броска можно преодолеть за 3/4 секунды, в то время, как при классическом способе движения для преодоления этого расстояния требуется 1,5 секунды, т.е. расходуется в два раза больше времени.
Бросок должен выполняться больше по горизонтали, чем по вертикали. Он больше напоминает бросок вдаль, нежели бросок вверх. Вы должны стараться преодолеть как можно большее расстояние, почти не поднимая ног от земли. Ваши колени должны быть всегда немного согнуты, чтобы вы могли использовать силу мышц бедра. 
В самом начале изучения этого движения не беспокойтесь о том, как вам держать руки. Старайтесь, чтобы они находились в стандартной позиции ДКД, и сосредоточьтесь на работе ног. Когда вы овладеете всеми движениями ног и притом будете хорошо сохранять равновесие, на следующем этапе вы научитесь делать взмахи руками перед каждым броском. 
Для того, чтобы развить скорость и придать естественность вашим движениям, чуть позднее делайте ежедневно следующее упражнение. Из положения защиты совершайте броски, но не слишком глубокие, без напряжения и быстро опускайте обе ноги, не нанося удара. Взмах рукой обязателен. Продолжайте выполнять это упражнение, не останавливаясь, но сохраняя равновесие и точность движений. Это упражнение великолепно для подготовки спортсмена двигаться легко, ритмично и элегантно. Постепенно отрабатывая движения, увеличивайте скорость и сокращайте время, необходимое для их выполнения. В конце концов, вместо взмаха рукой вы должны уметь нанести удар кистью руки.
Бросок назад подобен быстрому отступлению, но выполняется быстрее и на большее расстояние. Из положения защиты оттолкнитесь назад передней частью ступни вашей ведущей ноги, выпрямите колено и перенесите центр тяжести тела на ногу, которая сзади. Не прерывая этого движения, поднимите ведущую ногу и поставьте ее позади ноги, которая находилась сзади. Прежде, чем вы опустите ведущую ногу на землю, вы резко выпрямляете ногу, которая позади, и она, подобно пружине, отбрасывает вас назад. Вы должны стать на переднюю часть ступни ведущей ноги за сенкунду до того, как нога, которая позади, коснется земли. С помощью этого движения вы быстро переместитесь назад на расстояние двух обычных шагов.
Благодаря броску назад, вы переместитесь так же быстро, как и при броске вперед. Как уже упоминалось выше, специалисты установили, что время, расходуемое на бросок, равняется 3/4 секунды. А классический способ передвижения назад равен секунде. 
Во время ежедневных упражнений старайтесь увеличивать скорость, удерживать равновесие и сохранять ритм и не обращать внимание на длину броска. Движения должны быть легкими. 
Во время бега на природе делайте упражнения и по быстрому "перебиранию" ногами, а затем продолжайте бег. Полезно тренироваться с партнером. Пока он отрабатывает бросок назад, вы тренируйте бросок вперед. Из положения защиты попробуйте коснуться партнера легким ударом ноги в сторону, а он попытается уклониться от удара. Затем поменяйтесь ролями. 
Научитесь не бросаться бестолково к партнеру, но пытайтесь уменьшить расстояние, которое вас разделяет, спокойными и точными движениями. Упражняйтесь, все время увеличивая скорость до тех пор, пока не будете в состоянии выполнять от 200 до 300 попыток ежедневно. Скорость может быть достигнута только усердными тренировками.

 
Быстрые движения.

Работа ног во время быстрого отступления или быстрых движений назад почти совсем совпадает с работой ног при быстром наступлении. Из положения защиты, как изображено на фотографии 64, передвиньте свою ведущую ногу назад, как показано на фотографии 65. Ведущая нога, так же, как и при быстром движении вперед, начинает, а левая нога через долю секунды заканчивает движение. Если вы передвинете левую ногу прежде, чем присоедините ведущую, вы не сможете правильно опустить ее на пол.Быстрые движения.
В отличие от быстрого наступления, здесь не требуется делать короткий шаг. При отступлении вы быстро двигаетесь и поэтому должны следить за вашим равновесием. Вы не должны останавливаться после первого передвижения, потому что вашей целью является преодоление большого расстояния. 
Быстрые движения "перебирания" ногами можно выполнить только в том случае, если вы достигли чувства "легкости" в ногах. Наилучшими упражнениями для преодоления неподвижности ног и инерции во время движения являются прыжки через скакалку и боксирование с тенью. Во время упражнений вы должны сознательно добиваться, чтобы ваши ноги были "легкими, как пушинка". После достаточного количества упражнений вы будете двигаться с естественной легкостью. 
Вы должны двигаться без усилия, скользя передними частями ступней ваших ног, слегка согнув колени и держа пятки приподнятыми над полом. В работе ног должно быть ощущение равновесия. При быстром и расслабленном движении именно равновесие является самым важным. В тренинге, пока вы возвращаетесь в положение защиты, после любой части движения легко подпрыгивайте на передних частях ступни, прежде чем продолжите упражнение. Это упражнение повысит ваше мастерство, т.к. имитирует настоящую борьбу. 
Продвижение вперед или назад должно состоять из кратких и быстрых скольжений. Длинные шаги и движения ног, которые приводят к перемещению центра тяжести тела с одной ноги на другую, должны исключаться, кроме момента нанесения удара, потому чтов этот момент тело не находится в равновесии - и это ограничивает и ваше нападение, и вашу защиту. "Перекрещивать" ноги, а именно: стать одной ногой перед другой - очень плохая привычка, т.к. угрожает равновесию и открывает чувствительные части тела между ног. 
Движения не должны быть серией скачков и не должны быть резкими. Обе ноги должны ритмично скользить чуть-чуть над поверхностью пола, подобно танцору балета. Вы не должны подпрыгивать вверх-вниз, но походить на бегущего рысака, движения которого равномерны и элегантны.

 
Быстрое наступление.

Быстрое наступление (фотографии 60, 61, 62 и 63) очень пожоже на способ "перебирания" ногами при движении вперед. Из положения защиты джит кун-до ведущей ногой шагните вперед на 10 см. 
Это, на первый взгляд, незначительное передвижение сохраняет правильное положение тела и помогает вам продвигаться вперед, не теряя равновесия. Обе ноги одинаково участвуют в нанесении сильных ударов.Быстрое наступление
Как только вы скользнули ведущей ногой вперед, быстро скользните ступней левой ноги почти на то место, на котором только что находилась ступня ведущей ноги. Если затем вы тотчас же не продвинете вперед вашу ведущую ногу, ступню левой ноги вы не сможете правильно опустить на пол, т.к. ступня ведущей ноги будет вам мешать. Поэтому вы должны ведущую ногу продвинуть вперед на мгновение раньше, чем левой ногой коснетесь пола. В этот момент вы опять находитесь в положении защиты. Между тем, вы не останавливаетесь после первого шага, потому что ваша цель - быстро переместиться на большое расстояние (на два метра и больше), а это значит, что нужно изучить серию из 10-ти быстрых движений. Кроме первого большого шага (до десяти сантиметров), все остальные шаги должны быть нормальной длины. Эти шаги помогают сохранить равновесие и быстро двигаться вперед.
На фотографии показано, как Брюс Ли находится в неестественном положении, но нужно заметить, что в этой позиции он находится только долю секунды. Все движения настоящего мастера выглядят элегантными, без каких-либо неловких моментов.

 
"Перебирание" ногами.

Вы должны продвигаться вперед не шагами или прыжками, а перебирая ногами. Поначалу вы будете испытывать неловкость, но постепенно, если будете ежедневно тренироваться, вы разовьете быстроту и элегантность ваших движений. Для того, чтобы "перебирать" ногами, двигаясь вперед, как показано на фотографиях 54, 55 и 56 (взгляд спереди), А, В и С (взгляд со стороны) и X, У и Z (взгляд сзади), станьте в положение защиты. Ступней ведущей ноги скользите вперед, как показано на фотографии на полшага, увеличивая расстояние между ногами в течение секунды, а затем немедленно скользите вперед ступней вашей левой ноги. В результате вы должны находиться в том же положении, что и вначале, но на полшага впереди. Для дальнейшего продвижения повторите все сначала.Перебирание ногами 1
Обратите внимание, что на фотографиях Брюс Ли сохраняет устойчивое равновесие и не опускает руки во время движения. Передвигаясь, не смейте всей ступней опираться об пол, но только передней частью стопы. Научитесь двигаться подобно канатоходцу, ноги которого уверенно идут по высоко поднятой над землей проволоке даже тогда, когда у него завязаны глаза. 
Оба ваши колена пусть будут немного согнуты и расслаблены. Ступня ведущей ноги стоит на земле, но не переносите весь центр тяжести тела на нее. Ступня должна быть легкой во время быстрых передвижений и приподнята над полом на один или два миллиметра. 
Пятка ноги, которая находится сзади, почти всегда поднята над полом: и во время движения и, когда вы стоите. Она приподнята над полом больше, чем пятка ведущей ноги, приблизительно на один сантиметр. Приподнятая пятка ноги, которая сзади, облегчает быстрое перемещение центра тяжести тела на другую ногу в момент нанесения удара. Эта позиция способствует быстрой реакции ноги, заставляет ее действовать подобно пружине и придает силу ударам во всех направлениях. Естественно, в момент нанесения удара пятка опустится. Нет единого правила, говорящего о том, что пятки должны быть всегда приподняты над полом или опущены на пол. Это зависит от нескольких факторов, как-то: положение тела, ваша реакция на нападение противника, положение рук или ног и т.д.

Во время продвижения способом "перебирания" ноги должны быть "легкими" и центр тяжести тела равномерно распределен на обе ноги, кроме момента, когда он перемещается на ведущую ногу (фотография 55). 
Во время движения назад вы должны выполнить все элементы в обратном порядке. Основные моменты "перебирания" ногами назад показаны на фотографиях 57, 58 и 59 (взгляд спереди), А, В и С (взгляд со стороны) и X, У и 2 (взгляд сзади).Перебирание ногами 2
Из начального положения защиты скользните стопой левой ноги назад приблизительно на полшага, как показано на фотографии, увеличивая расстояние между ногами в течение секунды, а затем немедленно скользите назад ступней ведущей ноги. В результате вы должны находиться в том же самом положении защиты, сохраняя равновесие, но на полшага назад. В отличие от движения вперед, здесь ваше равновесие на минуту перемещается на левую ногу. Для дальнейшего отступления повторите все сначала. Научитесь испытывать легкость в ногах; пятку ноги, находящейся сзади, держите,чуть приподняв над полом.

 
Работа ног.

Подвижность является очень важной особенностью стиля джит кун-до. Использование технических приемов зависит от вашего умения двигаться во время их выполнения. Скорость работы ваших ног дает вам возможность быстро нанести удар. 
Наиважнейшей составной частью искусства борьбы является движение: чтобы поразить цель и самому не стать мишенью. Движения ног в стиле ДКД должны быть легкими, расслабленными и уверенными. В то время, как традиционные школы китайского бокса требуют, чтобы движения ног были жесткими, какие бывают у человека, занимающегося верховой ездой. Это так называемое положение "всадника" не является функциональным, оно утомительно и неудобно для борца, замедляет его движения, а они должны быть быстрыми и способствовать вашему передвижению в любом направлении.
Правильная работа ног - это гарантия устойчивого равновесия. Она увеличивает силу вашего удара и помогает избежать удара противника. Подвижную мишень намного труднее поразить, нежели неподвижную. Чем более искусно вы двигаетесь, тем меньше вы используете руки для того, чтобы блокировать удары противника или препятствовать им. Умелыми движениями вы можете избежать любого удара противника и одновременно подготовиться для контратаки. 
Кроме возможности избежать удара, правильная работа ног помогает быстро преодолеть необходимое расстояние, выйти из опасного положения и при этом сохранить силу для мощного контрудара. Борец, обладающий сильным ударом, но слабо работающий ногами, быстро устает во время тщетных попыток нанести удар противнику. 
Наилучшим положением для ваших ног является то, из которого вы можете быстро передвинуться в любом направлении, сохраняя при этом устойчивое равновесие. Ступни ваших ног должны располагаться строго под корпусом тела. Положение защиты придает вам устойчивое равновесие, ноги принимают естественную позицию. 


 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 28
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений

Яндекс цитирования

Сейчас 108 гостей онлайн



Работает на . Designed by:  Valid and .