forex trading logo

Найти

Галерея

Форма входа



 

Главная Кунг-фу
Короткий фронтальный удар
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

Это низкий удар в голень, препятствующий продвижению противника. Название удара происходит от того, что это низкий удар, выполняемый очень быстро, и если наблюдать со стороны, то он кажется гораздо короче, чем другие удары ногами. Так как это нижнеуровневый удар, то он сравнительно безопасен для жизни человека, но не менее эффективен в реальной схватке, по сравнению с другими методами и, поэтому, часто используется начинающими. Короткий фронтальный удар можно применять против противника, уровень мастерства и намерения которого пока не ясны, а также против физически сильного противника, яростно атакующего вас. Поэтому этот удар является одним из основных методов атаки ногами.

Начало атаки короткий фронтальный ударПротивники находятся в ожидании удобного момента для атаки (рис. слева).

В тот момент, когда противник вот-вот поднимет ногу для атаки я слегка приподнимаю ногу (рис. снизу) и наношу удар в голень (точка Саньцзиньцзяо).

Это важно:

1. Ударяющим местом ноги может быть как передняя часть ступни, так и пятка, в зависимости от конкретной ситуации.

2. При выполнении удара ногу проносите невысоко от земли.

Нанесение атаки короткий фронтальный удар

3. Удар должен выполняться внезапно и точно, без каких-либо колебаний.

Ключевые моменты в реальной схватке:

1. Короткий удар на самом деле не короткий.

Хотя удар и называется коротким, но это не совсем так. В момент удара верхняя часть тела должна быть отклонена назад насколько возможно, а ударяющая нога максимально вытянута вперёд, чтобы остановить противника на максимально возможном расстоянии. Этим удар отличается от других ударов ногами, где противник допускается как можно ближе.

2. Сила удара в поражении голени.

В связи с тем, что удар сравнительно скрытен из-за низкой траектории движения ноги, его легко применять в реальной схватке. Но непременным условием является точность, без которой нельзя говорить об эффективности удара. Для достижения успеха удар должен быть «обдирающим». Тогда, обдирая надкостницу, он вызывает очень сильную боль. В худшем случае происходит перелом кости.

3. Отклонение тела и движение ноги должны быть скоординированы.

Отклонение верхней половины тела назад выполняет две функции:

а) даёт возможность вытянуть ногу на максимальное расстояние;

б) избежать атаки противника в верхнюю половину тела. Поэтому координация двух движений чрезвычайно важна.

4. Делайте повторные удары и наступайте.

Если короткий удар ногой выполнен успешно, можно его повторить, чтобы заставить противника отступить.

5. Применяемый в совокупности с другими приёмами, данный удар не позволит противнику ускользнуть.

В связи с тем, что удар очень быстрый и точный, он может быть использован в комбинации с другими приёмами, не оставляя противнику никаких шансов ускользнуть. Однако нужно быть очень осторожным, если противник внезапно изменит тактику и контратакует высокими ударами ног.

 
Желтый питон размахивает хвостом.

Желтый питон размахивает хвостом - это фронтальная атака, нацеленная в точку Вэйвань (Weiwn) противника. В этом методе атакующая нога поднимается сбоку от тела и наносит маховый удар (свинг) по дуге, отсюда и название. В связи с тем, что эта атака в схватке может использоваться либо как метод против атаки змея высовывает язык, либо как наступательный метод, она применяется довольно часто.

Работа ног в этом методе относится, в соответствии с теорией Естественной Школы, к «позе змеи», одной из пяти поз. Это базовый метод атаки ногами.

Противник атакует кулаком и пытается меня поразить ударом змея высовывает язык. Я слегка разворачиваю тело и ухожу немного влево (рис. справа).Начало атаки желтый питон размахивает хвостом
Сразу после этого я захватываю бьющую руку противника и в то же время быстро выполняю свинг задней ногой в точку Вэйвань (Weiwan), описывая дугу в 90 градусов (рис. снизу).
После удара ногой я добиваю противника ударом кулака (рис. снизу).
Нанесение атаки желтый питон размахивает хвостомЭто важно:
1. Бьющая нога должна быть точно нацелена в точку. Постарайтесь правильно оценить траекторию атакующей ноги противника, чтобы избежать столкновения. Столкновение двух ног может привести к травмированию обоих соперников и свидетельствует о том, что удар выполняется неправильно.
2. Целью лёгкого разворота в сторону при атаке противника, как показано на первом рисунке, является нейтрализация наступающей силы противника. Наступая, противник движется с высокой скоростью. При таком условии вы можете его поразить без сильного разворота тела и без предварительного продвижения вперёд. Успех заключается в скорости.
Завершение атаки желтый питон размахивает хвостом3. Используйте лёгкий разворот тела для усиления удара. После удара ногой удар кулаком также должен использовать силу разворота тела.
4. Атакуйте противника передней частью ступни.

Ключевые моменты в реальной схватке:

1. Энергичный захват-затяжка – хороший способ нейтрализации наступающей силы противника. Движение руки в этой атаке не является ни блокирующим, ни парирующим. Оно используется для нейтрализации атаки. Оно не является средством противопоставления жесткому жесткости, а является ловким и умелым способом завладения инициативой.
2. После удара ногой наносится удар рукой.
Удар в точку Вэйвань может не повергнуть противника, поэтому дополните атаку ударом кулака. Это называется «сложной атакой», в которую входят два удара – ногой и рукой.

 
Искусство Кунг-фу.

Искусство Кунг-фуКунг-фу — это, пожалуй, одна из самых древних систем безоружного боя: практикуется для укрепления здоровья, совершенствования разума, а так же для самообороны. В силу того, что оно изучалось в узких кругах и под строжайшим секретом, кунг-фу мало известно остальному миру. История его существования насчитывает 5000 лет. Первоначально, в давние, покрытые туманом времена, кунг-фу было простой дракой множества людей, занимающихся им. Эти люди улучшали его, смягчали наиболее жесткие моменты, шлифовали технику до тех пор, пока из всего этого не появилось исключительно эффективное боевое искусство.
В значительной степени кунг-фу обрело связь между физическим и духовным началом благодаря китайским монахам и даосским священникам, практикующим это искусство. Кунг-фу для них, да и для других серьезных учеников, значит много больше, чем только исключительно эффективная система боя; просто убить или искалечить своего противника никогда не являлось для них основной целью. Кунг-фу — это составная часть философии даосизма и буддизма, идеалом которых являются принципы: не сталкиваться лоб в лоб с внешними силами, прогнуться под их давлением с тем, чтобы, разогнувшись, стать еще сильнее чем прежде, проявлять терпимость ко всем невзгодам, выносить пользу из своих ошибок, постигая суровые уроки жизни.

Кунг-фу охватывает множество различных аспектов. Оно учит не только тому, как защитить себя, но и как правильно жить. В кунг-фу существует две основные школы: «жесткая» и «мягкая». «Жесткая» школа основное внимание уделяет скорости, координации движений, физической мощи; представители ее любят демонстрировать свою мощь, ломая кирпичи и камни голыми руками, они в состоянии в считанные секунды разделаться с несколькими противниками. Эта «жесткая» школа уделяет основное внимание внешней стороне кунг-фу, если так можно выразиться, которую характеризует непреклонность в достижении цели и агрессивность. «Мягкая» школа, напротив, верит больше в мягкость, пластичность, гибкость, в союз разума и тела: твердость тренируют в гармонии с дыханием, а дыхание в свою очередь тренирует тело. Эта школа концентрирует свое внимание на внутренней стороне кунг-фу, проповедуя мягкость и непротивление. Однако в конечном счете обе эти школы в определенных ситуациях проявляют и твердость, и мягкость, и агрессивность, и непротивление. От этих двух основных школ ответвляются сотни других кланов, каждый из которых отрабатывает свой метод.

Важные указания для практикующих:

Каждое движение в кунг-фу обладает текучей непрерывностью. Как только закончилось одно движение, оно переходит в другое. Это является основой тому, что наблюдатель будет воспринимать движения кунг-фу как более быстрые по сравнению с движениями других видов единоборств.

Кунг-фу — это упражнение духа. Связь духа и тела имеет выдающееся значение, особенно на высших стадиях тренировок кунг-фу. Читатель постоянно должен иметь это в виду. Надо пробовать своим воображением (движением духа) влиять на каждое физическое движение. Надо быть убежденным в том, что каждая техника получается, тогда это будет именно тот случай. Взаимодействуйте со своим противником. Не сопротивляйтесь течению его движений и не прерывайте их. Вместо того, чтобы останавливать его силу, дополняйте ее, постоянно следуя за движениями противника. Другими словами, помогайте ему разрушать самого себя. Помните: то, что вы делаете, зависит от вашего противника, а поэтому ваши действия, дополняющие его силу и не противостоящие ей, действительно имеют смысл.

Действия бедра очень важны в кунг-фу. Они играют большую роль при ударах и при рассеивании силы противника. На практике это означает, что упражняющийся должен сначала растворить силу противника вращением бедер, направить ее в пустоту.

Всегда думайте о том, что в сомнительной ситуации лучше показать невозмутимость, чем бороться. Если вы все же вынуждены противостоять силе, тогда используйте ее, чтобы защитить себя.

Правда то, что достижение определенного состояния духа — конечная цель кунг-фу. Но эта стадия может быть достигнута только постоянной практикой.

 
Дао Кунг-фу.

Дао Кунг-фу

Дао Кунг-фу
Для китайцев кунг-фу является тонким искусством выражения деятельности мозга посредством технических приемов рукопашного боя. Принцип кунг-фу не является тем предметом, который можно изучить как область науки, анализируя результаты проведенных экс-перементов. Этот принцип становится понятным и очевидным вдруг, и происходит это спонтанно, словно возникновение цветка. Но осознать это может лишь мозг, неотягощен-ный эмоциями и желаниями. Отправной точкой этого принципа кунг-фу является «Дао» — спонтанность всего происходящего во вселенной.
«Дао» не имеет точного эквивалента в русском языке. Я предлагаю переводить его как «Суть» или «Истина». «Дао» возникает при взаимодействии Инь и Ян — двух неразделимых взаимно дополняющих друг друга сил, без которых не происходит ни одно явление в мире. Это принцип Инь-Ян, также известный под названием «Тай Цзи». Ян — белизна, отождествляет все положительное: это твердость, мужское начало, день, свет, тепло и т. д. Инь — чернота, противоположен Ян — белизне. Инь отождествляет все отрицательное: мягкость, женственность, тьма, ночь, холод и т. д. Основная теория «Тай Цзи» основана на том, что нет ничего такого вечного, что в конечном счете не могло бы измениться. Другими словами, когда активность достигает своей наивысшей точки, она переходит в пассивность, то есть в Инь. Активность является следствием пассивности и наоборот.
Такая система взаимозаменяемости пиков и спадов являемся принципом непрекращающегося изменения. Из этого видно, что эти две основные силы, казалось бы, вступающие друг с другом в конфликт, на самом деле, будучи взаимозависимыми, не противоборствуют, а находятся в союзе друг с другом.
Частой ошибкой при рассмотрении символа Инь-Ян является дуалистический подход, когда Ян противоположен Инь и наооборот. Если мы будем делить это единство противоположностей на две части, то мы не достигнем настоящего знания, так как истина в том, что все вещи имеют часть, которая их дополняет: только человеческий ум и его восприятие разделяет это единство на противоположности.
Единство Инь и Ян является жизненно необходимым. Когда человек едет на велосипеде чтобы куда-нибудь попасть, У него ничего не получится, если он нажмет на обе педали одновременно или не будет жать на педали вовсе. Чтобы продвигаться вперед, он должен нажимать на одну педаль в то время, когда ослабляет давление на другую. Поэтому продвижение вперед требует единства напряжения и расслабления. Нажатие является результатом ослабления давления и наоборот. Каждое есть причина другого.
В символе Инь-Ян вы видите белую точку в черной капле и черную в белой. Это сделано, чтобы пояснить, что ничто не может существовать долго, если оно состоит только из одной крайности, будь то позитивной или негативной. Поэтому жесткость должна превращаться в мягкость и мягкость в жесткость, и поэтому боец кунг-фу должен быть гибким, как стальная пружина. Быть стойким, устойчивым, но все же не жестким — вот основной принцип. Если вы сильны, вы должны вкладывать силу в мягкость и восприимчивость. Если в стойкости нет ни капли мягкости, тогда нет силы. Но если кто-то переплетает стойкость с мягкостью, то никому не удастся пробить его защиту.
Применение принципа Инь-Ян в кунг-фу выражается законом гармонии. Закон гармонии говорит о том, что субъект должен находиться в постоянной гармонии с внешними силами, а не восставать против них. Это значит, что субъект должен действовать спонтанно и делать только то, что в данной ситуации является самым естественным и, самое главное, быть спокойным и расслабленным. Когда оппонент «А» действует силой Ян против «Б», «Б» не должен сопротивляться «А», тоже используя силу. Другими словами, не использовать Ян против Ян, а вместо этого ответить ему мягкостью Инь, всего лишь сопровождая «А» в направлении его же собственной силы. Иными словами, ответить Инь на Ян. Когда сила оппонента «А» достигнет экстремальной точки, то из Ян она перейдет в Инь, и тогда оппонент «Б» воспользуется этим и, найдя брешь в его защите, сможет контратаковать его своей силой, то есть Ян. Таким образом, весь процесс будет протекать естественно, а следовательно, без какого-либо напряжения. «Б» гармонично подстроит свои движения под действия «А», практически без сопротивления со своей стороны. Вышеназванный прин-цип находиться в близкой связи со следующим законом - законом невмешательства в явления, происходящие в природе. Этот закон учит человека, занимающегося кунг-фу, забыть о себе и следовать за оппонентом (силой), т. е. не производить какое-либо действие первым, а лишь реагировать в соответствии с ситуацией. Основная идея состоит в том, чтобы победить своего противника и никогда не находиться во фронтальной позиции по отношению к его силе. Будучи атакован, он не пытается преградить путь силе своего противника, а лишь стремится быть с ней в соприкосновении настолько плотном, насколько это необходимо, чтобы контролировать направление действия силы. Этот закон иллюстрирует принципы «непротивления» и «непротивостояния», в основу которых положена следующая мысль: ветки могучего дерева ломаются под массой лежащего на них снега, в то время как простой тростник, более слабый, но более гибкий, остается целым и невредимым. Лао Цзы очень много места уделил в соих трактатах теории мягкости. В противоположность общепринятым понятиям, принцип Инь — мягкость, гибкость и уступчивость, отождествляется с самой жизнью и способностью выжить. Так как человек может уступать (поступиться чем-нибудь), он может выжить. В противовес этому, принцип Ян, который отождествляется с непреклонностью и твердостью, приводит к тому, что человек может быть сломлен внешними силами.
Способ выполнения двигательных действий кунг-фу тесно связан с процессами, происходящими в мозгу. Фактически мозг тренируют с тем, чтобы он направлял движения тела. Мозг повелевает, и тело действует. А раз так, то становится понятным, насколько важно уметь контролировать деятельность мозга. Однако это не простая задача.
Для правильного выполнения техники кунг-фу необходимо, чтобы за физическим расслаблением последовало бы психическое расслабление, иными словами, чтобы ум был не только пластичен, но и свободен.
Для того, чтобы достичь такого состояния, человек, практикующий кунг-фу, должен оставаться уровновешенным и невозмутимым и освоить принцип «бездеятельности», «бездумности» ума. Это будет не тот тупой ум, в котором отсутствуют какие-либо эмоции, а другой, пребывающий в спокойном и уравновешенном состоянии. И, хотя спокойность и уравновешенность важны, однако основной составной частью принципа «бездумности» ума является принцип «отсутствия фиксации внимания». У человека, практикующего кунг-фу, ум действует подобно зеркалу — зеркало ни на чем не фиксирует свой внутренний взор, оно ничему не противится, оно принимает, но не удерживает.
Пусть ум думает о том, о чем желает, без волевого вмешательства в его деятельность со стороны владельца. И до тех пор, пока он думает о чем хочет, не нужно будет прикладывать абсолютно никаких усилий для того, чтобы он был свободен. Нет необходимости стараться что-либо делать, так как что бы ни проходило миг за мигом перед его внутренним взором, все будет им воспринято. Такой ум невосприимчив к эмоциональному воздействию. «Бездумность» он использует подобно тому, как мы используем глаза, когда рассматриваем различные объекты, не прикладывая специальных усилий для остановки взгляда на какой-то конкретной детали. Следовательно, концентрация внимания в кунгфу не означает ограничение внимания жесткими рамками рассмотрения одного отдельного объекта, а означает лишь спокойную и мгновенную констатацию того, что происходит в данный момент в данном месте. Такая концентрация внимания может быть проиллюстрирована поведением зрителей, наблюдающих за футбольным матчем: вместо того, чтобы сосредоточить внимание на игроке, владеющем мячом, зрители воспринимают целиком все футбольное поле. Похожим образом сосредоточено сознание кунг-фуиста. Оно не задерживается на восприятии какой-то одной части своего оппонента. И это становится особенно показательным, когда кунг-фуист имеет дело с несколькими противниками. Так, например, предположим, что его атаковали десять человек, каждый из которых последовательно пытается уложить его. Избавившись от одного, он, не позволяя своему вниманию ни на ком «задержаться», начинает взаимодействовать со следующим противником. И сколь бы быстро удары не следовали один за другим, он не потеряет и доли секунды, чтобы совершить какое-либо ответное действие в промежутках между ними. Таким образом будет успешно покончено поочередно с каждым из нападавших. Мысль при этом течет подобно воде, которая наполняет пруд, но в любой момент готова вылиться из него обратно.
Во время спарринга кунг-фуист учится забывать о себе самом, он учится следовать за движением своего оппонента, при этом сохраняя свой ум свободным, с тем чтобы контратаковать своего противника без лишних размышлений. Он освобождает себя от всех интеллектуальных сомнений, от психических напряжений и выбирает для себя пластичную манеру действия. В его действиях полностью отсутствует элемент заданности, он позволяет своему телу действовать спонтанно, раскованно. Но как только течение его мыслей застопорится, мгновенно будет нарушена рациональность его движений. И в ту же секунду удар противника дойдет до цели.
Мир полон людей, решительно настроенных стать неординарными личностями. Они не могут жить, не создавая себе проблем. Они хотят идти впереди всех, быть у всех на виду. Такие амбиции кунг-фуиста не обременяют, он сознательно отказывается от любых форм соревнования и отстаивания своего «я».
Человеку, практикующему кунг-фу, если он действительно настоящий мастер, вообще не свойственно чувство гордости. Гордость неизбежно обуславливает стремление человека достойно выглядеть в глазах других людей. В самом понятии гордости заложены страх и отсутствие гарантии безопасности. Ведь когда человек страстно желает, чтобы его ува-жали, он стремится завоевать себе подобающий статус. Но как только это происходит, тут же, совершенно автоматически у него появляется страх потерять этот самый статус. И тогда защита статуса становится для него самой важной необходимостью, что, в свою очередь, порождает постоянное чувство тревоги и озабоченности.
Как мы знаем, кунг-фу ставит перед практикующим это искусство цель самокультивирования себя как личности. А раз так, то его внутренняя самооценка является единственно верной оценкой. Поэтому, находясь в постоянном процессе самосовершенствования, кунг-фуист живет, не ощущая никакой зависимости от мнения других людей. Достигнув высокой степени самореализации и самосовершенствования, он не испытывает страха от мысли, что его не уважают другие люди. Кунг-фуист стремится к самосовершенствованию, но никогда не ставит себя в зависимость от того места, которое ему определяют другие члены общества.
Мастер кунг-фу, в отличие от новичка, сдержан, спокоен и уверен в себе, у него нет ни малейшего стремления к рисовке. Находясь под влиянием кунг-фу, он совершенствует свое мастерство, которое становится все более одухотворенным. Да и сам он в ходе духовной борьбы трансформируется, становясь все более независимым и свободным.
Для него слава и статус — ничего не значащие понятия.
[Примечание: видео ролик описывает лишь 10 форм Тай Цзи из всех существующих и предназначено для выработки представлений о нем в первую очередь как об оздоровительной системе]

 
Что такое Джит Кун-До?

Джиткундо

Сам Брюс не называл Джит Кун-До «стилем» боевых искусств, предпочитая называть его «методом», так как, согласно его философии, метод Джит Кун-До может быть использован в любом виде единоборств.
Как написано в книге жены Брюса, Линды Ли «Мужчина, которого знала только я», данный метод первоначально предназначался для успешной самозащиты в уличной драке. В техниках боя Джит Кун-До охватываются многие стили восточных единоборств, такие как Кунг-фу, Тай чи, Джиу-джитсу, а также английский и филиппинский боксы, с обобщением использования их техник, но со своей собственной философией.
Например, используя в Джит Кун-До элементы единоборства Кунг-фу, Брюс Ли убрал все классические «твёрдые» защитные стойки, классические же последовательности ответов и контратак, но сохранил тем не менее все ударные техники, блоки и перехваты, с упрощением их использования.

 


Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений

Яндекс цитирования

Сейчас 11 гостей онлайн



Работает на . Designed by:  Valid and .

займ под залог автомобиля в красноярске - детальное описание на сайте разработка и продвижение сайтов
Шоу программа свадьба цена изготовление брошюр дом ручной рубки - смотрите подробности здесь